Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения

(1)Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода …

(1)Существует много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца. (2)<…> есть такой чудо-цветок, который весь день поворачивает головку вслед солнцу, словно оно притягивает невидимым магнитом его золотые лепестки. (3)В русском языке для такого удивительного цветка есть и необычное название — подсолнечник.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Многие цветы живут по законам смены дня и ночи, восхода и захода солнца.
  2. Подсолнечник весь день поворачивает головку вслед солнцу.
  3. Подсолнечник, в отличие от многих цветов, живущих по законам смены дня и ночи, весь день поворачивает головку вслед солнцу.
  4. Существует не много цветов, которые живут по законам смены дня и ночи.
  5. Подсолнечник весь день поворачивает головку вслед солнцу, в отличие от многих цветов, живущих по законам смены дня и ночи.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Вместе с этой задачей также решают:

(1)Упоминания о море, сплошь покрытом ковром водорослей, встречаются у европейских географов начиная с V века нашей эры. (2)Но настоящим открывателем Саргассова моря был всё-таки Х…

(1)Творчество некоторых художников-анималистов посвящено изображению лошадей. (2)Лошади испокон века были ближайшими помощниками человека, и отношение к коню — кормильцу и верному …

(1)В изобразительном искусстве Франции XVII столетия можно проследить различные противоборствующие направления. (2)Придворные художники, обслуживавшие королевский двор, церковь и д…

(1)Человек не только приспосабливается к своему природному окружению, но и активно изменяет его в результате хозяйственной деятельности. (2)Современное общество не смогло бы жить в…