Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды

или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Информатика
География
Английский язык
ОГЭ

(1)... (2)Но животных рисовать трудно: они всё время в движении. (3)И Ватагин изобрёл метод карандашного наброска с живой подвижной натуры: на одном листе, следуя за основными движениями животного, одновременно начинаются несколько рисунков, на протяжении сеанса художник возвращается к тому из них, который отвечает позе, принятой моделью в данный момент, в результате чего возникает ряд быстрых точек зрения. (4)Мастер рассматривал такие наброски не только как необходимую тренировку руки, глаза, памяти; он не считал также их лишь рабочим материалом, который может оказаться нужным в будущем или же необходимым в данный момент для конкретного замысла, видел в них не только свою «кухню». (5)Они,..., должны обладать эстетической значимостью. (6)Натурные зарисовки Ватагина дают классический образ анималистического наброска, выдерживающего экспонирование на выставке или в музее, потому что отвечают требованию, сформированному их автором: каждый лист набросков должен представлять собой законченное художественное целое, быть цельным и гармоничным произведением искусства.

Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.

  1. сложноподчинённое
  2. бессоюзное сложное
  3. сложное с бессоюзной и подчинительной связью
  4. сложное с бессоюзной, сочинительной и подчинительной связью

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Твой план подготовки к ЕГЭ 2018 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты

СМИ о нас:

РБК

«Такой подход способен увлечь не только школьников: корреспонденты РБК несколько часов сражались со старшеклассниками — по русскому языку и литературе им удавалось побеждать, в физике и математике школьники обычно оказывались успешнее.»

forbes

«В некоторых исследованиях геймификация помогала увеличить вовлеченность в образовательный контент на 50%, а результаты учащихся — на 40%.»

медуза

«И это все не праздные развлечения: Экзамер использует Big Data и методы машинного обучения для постоянной адаптации и персонализации плана подготовки каждого ученика.»

мел
Российское образование
Учеба.ру
vc.ru
newtonew
Дилетант