Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ
Задача 21

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 22

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. В конце концов он попадал в столицу,…
Задача 23

Среди предложений 5–10 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

Задача 24

Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.

  1. сложноподчинённое
  2. бессоюзное сложное
  3. сложное с бессоюзной и подчинительной связью
  4. сложное с бессоюзной, сочинительной…
Задача 25

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь толковым словарём,

  1. сначала читается вступительная статья.
  2. меня поразило богатство нашего языка.
  3. обратите внима…
Задача 26

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Горы, которые ещё вчера были так жи…
Задача 27

Среди предложений 21–26 найдите сложное(-ые) предложение(я), в состав которого(-ых) входит односоставное безличное. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Задача 28

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Тропинка, которая петляла по лесу, …
Задача 29

Какое из предложений с однородными членами не содержит ошибки?

  1. В орешник можно не только попасть с опушки, но и тропинкой, ведущей через овраг.
  2. Время шло, а взгляд…
Задача 30

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 31

Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

  1. их рисуют (предложение 2)
  2. полагается думать (предлож…
Задача 32

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. В конце XIX века существовало мнение, согласно которому XX век назывался «концом науки».
  2. Те, кто …
Задача 33

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 34

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. В фильме «Зеркале» действие некоторое время происходит в деревенском доме.
  2. У каждого писателя ест…
Задача 35

Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

  1. Все, кто знали Павла, любили и уважали его.
  2. Ваня не был круглым сиротой, но поддержки старших никогда не чувствовал.
Задача 36

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Стремясь познать бесконечное,

  1. учёными совершаются открытия.
  2. давно мечтают о машине времени.
  3. мною был разработан план.
  4. нау…
Задача 37

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. Те, кто когда-нибудь пытался пересказать свои сны, знают, как ясность сменяется в воображении рас…
Задача 38

Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.

  1. Школа – это где учатся дети.
  2. «Известия» опубликовала интересную статью.
  3. Эта книга адресована не только специалистам, а та…
Задача 39

Укажите предложение с ошибкой в согласовании.

  1. Две кряковые утки взяли и перемахнули через забор.
  2. Ужасным неряхой становилась Маша всякий раз, когда мама уезжала по…
Задача 40

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Обдумав план сочинения,

  1. я стал подбирать эпиграф.
  2. композиция не должна быть нарушена.
  3. мною было распределено время.
  4. треб…
1 2 3 4 5 ... 13

Твой план подготовки к ЕГЭ 2018 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты