Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ
Задача 21

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Глядя на море,

  1. мне хочется в путешествие.
  2. восхищают его мощь и простор.
  3. представляешь дальние страны.
  4. забываются все проб…
Задача 22

Среди предложений 5–10 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное неопределённо-личное предложение. Напишите номер этого предложения.

Задача 23

Среди предложений 21–26 найдите сложное(-ые) предложение(я), в состав которого(-ых) входит односоставное безличное. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Задача 24

Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.

  1. сложноподчинённое
  2. бессоюзное сложное
  3. сложное с бессоюзной и подчинительной связью
  4. сложное с бессоюзной, сочинительной…
Задача 25

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения можно заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. В конце концов он попадал в столицу,…
Задача 26

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Горы, которые ещё вчера были так жи…
Задача 27

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Стремясь познать бесконечное,

  1. учёными совершаются открытия.
  2. давно мечтают о машине времени.
  3. мною был разработан план.
  4. нау…
Задача 28

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Пользуясь толковым словарём,

  1. сначала читается вступительная статья.
  2. меня поразило богатство нашего языка.
  3. обратите внима…
Задача 29

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. Те, кто когда-нибудь пытался пересказать свои сны, знают, как ясность сменяется в воображении рас…
Задача 30

Какое из предложений с однородными членами не содержит ошибки?

  1. Учился он плохо, задания выполнял с трудом или с помощью родителей.
  2. Сибирская земля богата железом, …
Задача 31

Сколько односоставных неопределённо-личных предложений (в том числе и простых в структуре сложных) в первых трёх абзацах?

Задача 32

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 33

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 34

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

  1. В конце XIX века существовало мнение, согласно которому XX век назывался «концом науки».
  2. Те, кто …
Задача 35

Какое из предложений с однородными членами не содержит ошибки?

  1. В орешник можно не только попасть с опушки, но и тропинкой, ведущей через овраг.
  2. Время шло, а взгляд…
Задача 36

Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

  1. их рисуют (предложение 2)
  2. полагается думать (предлож…
Задача 37

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Тропинка, которая петляла по лесу, …
Задача 38

В каком предложении нет грамматической ошибки?

  1. Нельзя не отметить о высокой активности аудитории.
  2. Я тебе за это и говорю.
  3. Нужно уплатить за проезд.
  4. Я соскучился за семьёй.
Задача 39

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 40

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Гриб стоял в сторонке, и в его осан…
1 2 3 4 5 ... 13

Твой план подготовки к ЕГЭ 2018 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты