(1)… (2)И те, чья «музыкальность» не вызывает никакого сомнения и удивления (например, певчие птицы), и даже те, чей ужасный вид, казалось бы, никак не вяжется с нашим представлением о прекрасном, в том числе с музыкой. (3)…, на Древнем Востоке с незапамятных времён были известны дрессировщики змей (их называли ещё «заклинатели змей»), заставлявшие змей звуками флейты исполнять сложный танец. (4)Животные и музыка – тема не только интересная, но и сложная. (5)Ведь для животных (скажем, для тех же певчих птиц) их музыка – это язык, с помощью которого они общаются друг с другом, но не с человеком. (6)И сегодня, когда учёные заняты неразрешённой пока проблемой – поисками языка, который поможет человеку объясняться с животными, музыка может сыграть важную роль.
Укажите значение слова ЯЗЫК в пятом предложении.
- исторически сложившаяся система средств общения
- совокупность средств выражения в словесном творчестве
- речь, способность говорить
- то, что выражает, объясняет собой что-нибудь
Объект авторского права ООО «Легион»
Твой план подготовки к ЕГЭ 2018 почти готов
всего за 3 минуты