Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ
Задача 21

Среди предложений 30–37 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи союза и вводного слова. Укажите номер этого предложения.

Задача 22

Среди предложений 19–25 найдите такие, которые связаны с предыдущими с помощью синтаксического параллелизма. Напишите номера этих предложений.

Задача 23

Среди предложений 91–100 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи парцелляции. Напишите номер этого предложения.

Задача 24

Среди предложений 15–20 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи местоимения и форм одного слова. Укажите номер этого предложения.

Задача 25

Укажите верную характеристику пятого предложения текста.

  1. сложноподчинённое
  2. сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями
  3. сложное предложение с сою…
Задача 26

Во втором абзаце найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи субстантивированного местоимения и синонима. Укажите номер этого предложения.

Задача 27

Определите тип подчинительной связи в словосочетании ВЗЯЛИТО ХУДШЕЕ (предложение 43).

Задача 28

Укажите верную характеристику третьего предложения текста.

  1. сложносочинённое
  2. сложноподчинённое
  3. сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью
  4. бессоюзное сложное
Задача 29

Среди предложений 1–6 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи противительного союза и слов одной тематической группы. Напишите номер этого предложения.

Задача 30

Среди предложений 10–21 найдите сложноподчинённые предложения с однородным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

Задача 31

Определите тип подчинительной связи в словосочетании НЕ ХОЧЕТСЯ ВЫСЛУШИВАТЬ (предложение 11).

Задача 32

Среди предложений 23–28 найдите такое, которое связано с предыдущими предложениями с помощью лексического повтора и указательного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Задача 33

Определите тип подчинительной связи в словосочетании ВЫДЕЛЯЕТСЯ СРЕДИ ДРУГИХ (предложение 8).

Задача 34

Среди предложений 42–50 найдите сложное(-ые) предложение(я) с бессоюзной и союзной подчинительной связью. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Задача 35

Среди предложений 1–6 найдите такие, которые соединяются с предыдущим при помощи лексического повтора. Напишите номера этих предложений.

Задача 36

Среди предложений 27–32 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью наречия. Напишите номер этого предложения.

Задача 37

Какое из перечисленных ниже слов или сочетаний должно быть на месте пропуска в пятом (5) предложении текста?

  1. наверное
  2. однако
  3. всё-таки
  4. с его точки зрения
Задача 38

Среди предложений 23–28 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи наречия и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Задача 39

Среди предложений 5–10 найдите такие, которые связаны с предыдущими предложениями с помощью лексического повтора и указательного местоимения. Напишите номера этих предложений.

Задача 40

Среди предложений 23–28 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предло…

1 2 3 4 5 ... 10

Твой план подготовки к ЕГЭ 2018 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты