Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ

Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды

или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Информатика
География
Английский язык
ОГЭ

(1)Невозможно установить, когда человек составил первую карту. (2)Известно только, что за много тысячелетий до нашей эры человек уже хорошо знал окружающую его местность и умел изобразить её на песке или коре дерева. (3)<…> картографические изображения служили для указаний путей кочёвок, мест охоты и т. п.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  1. Картографические изображения, служившие для указаний путей кочёвок, мест охоты и т. п., появились, как только человек сумел изобразить окружающую его местность на коре дерева.
  2. Первую карту, служившую для указаний путей кочёвок и мест охоты, человек составил за много тысячелетий до нашей эры.
  3. За много тысячелетий до нашей эры человек умел создавать картографические изображения на песке или коре дерева, однако время появления первой карты установить невозможно.
  4. Когда человек составил первую карту, установить невозможно, хотя известно, что картографические изображения на песке или коре дерева человек создавал за много тысячелетий до нашей эры.
  5. За много тысячелетий до нашей эры человек уже хорошо знал окружающую его местность и умел изобразить её на песке или коре дерева.

Объект авторского права ООО «Легион»

Посмотреть решение

Твой план подготовки к ЕГЭ 2018 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты

СМИ о нас:

РБК

«Такой подход способен увлечь не только школьников: корреспонденты РБК несколько часов сражались со старшеклассниками — по русскому языку и литературе им удавалось побеждать, в физике и математике школьники обычно оказывались успешнее.»

forbes

«В некоторых исследованиях геймификация помогала увеличить вовлеченность в образовательный контент на 50%, а результаты учащихся — на 40%.»

медуза

«И это все не праздные развлечения: Экзамер использует Big Data и методы машинного обучения для постоянной адаптации и персонализации плана подготовки каждого ученика.»

мел
Российское образование
Учеба.ру
vc.ru
newtonew
Дилетант