Бесплатный интенсив по обществознанию
28 марта — 3 апреля
Задание 3 из ЕГЭ по обществознанию. Страница 3
Установите соответствие между характеристиками и различными формами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХА… |
Установите соответствие между социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между отличительными признаками и отраслями культуры, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию…
Установите соответствие между чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЧЕРТЫ | ТИПЫ ОБЩЕСТВА |
A… |
Установите соответствие между проявлениями и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ | ВИД… |
Установите соответствие между проявлениями и тенденциями образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ… |
Установите соответствие между проявлениями и сферами общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ | СФЕРЫ … |
Установите соответствие между проявлениями и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЯВЛЕНИЯ | ВИД… |
Установите соответствие между потребностями общества и социальными институтами, которые эти потребности удовлетворяют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответс…
Установите соответствие между видами знаний и полученными выводами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
ПОЛУЧЕННЫЕ ВЫ… |
Установите соответствие между формами познания и их характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ФОРМЫ… |
Установите соответствие между различными формами познания и иллюстрирующими их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго ст…
Установите соответствие между примерами и видами преобразований: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ВИДЫ ПР… |
Установите соответствие между подходами к истории и их отличительными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между формами социальных преобразований и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между названиями методов познания и их содержанием: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
МЕТО… |
Установите соответствие между функциями семьи и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ | ФУНКЦИИ СЕ… |
Установите соответствие между отличительными признаками и типами обществ, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из …
Установите соответствие между факторами развития человека и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Установите соответствие между социальными институтами и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОЦИАЛЬНЫЙ… |