Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ

Задание 25 из ЕГЭ по обществознанию

За это задание вы можете получить 4 балла на ЕГЭ в 2019 году
Задача 1

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о видах юридической…
Задача 2

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «экономический рост»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о двух типах экономического …
Задача 3

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «политический абсентеизм (неучастие)»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о причинах …
Задача 4

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «тоталитарный режим»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее два признака тоталитарного режима;
  • одно…
Задача 5

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «экономическая система»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, называющее критерий выделения различных типов э…
Задача 6

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «способности»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию об уровнях развития способностей;
  • о…
Задача 7

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «молодёжь»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о неоднородности молодёжи;
  • одно предло…
Задача 8

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «некоммерческая организация»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о видах некоммерческ…
Задача 9

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «правовой нигилизм»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о причинах появления правовог…
Задача 10

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «финансовый институт»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о функциях финансовых инсти…
Задача 11

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «гражданско-правовая ответственность»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, называющее признаки гражданско-пр…
Задача 12

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «индивидуальность»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, называющее признаки индивидуальности;
  • одно предложен…
Задача 13

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «преступление»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, называющее признаки состава преступления;
  • одно предложен…
Задача 14

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «мировоззрение»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, называющее типы мировоззрения;
  • одно предложение, содерж…
Задача 15

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «непосредственная демократия»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о формах непосредст…
Задача 16

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «социальный статус»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о видах социальных статусов;
Задача 17

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «семейное право»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию об условиях возникновения семейн…
Задача 18

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «международное право»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о территориях с государстве…
Задача 19

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «девиантное поведение»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию об основных причинах девиа…
Задача 20

Используя обществоведческие знания,

  1. раскройте смысл понятия «этнические общности»;
  2. составьте два предложения:
  • одно предложение, содержащее информацию о менталитете этнической об…
1 2 3 4 5 ... 9

Задание 25 ЕГЭ по обществознанию будет успешно решено вами, если вы умеете что-либо классифицировать путем установления соответствия. Перед экзаменом вам придется повторить достаточно много учебного материала, ведь билет № 25 может содержать в себе вопросы о праве, Конституции, политике, социальных отношениях и некоторые другие. Это задание традиционно считается одним из самых сложных во всем испытании.

Задание № 25 ЕГЭ по обществознанию содержит в себе две колонки – первая содержит в себе какие-то понятия, термины, определения, каждый вариант их обозначен своей литерой в алфавитном порядке. Вторая колонка – это функции, критерии, атрибуты, все они или часть присущи понятиям из первой колонки. Все варианты ответов в правой (второй) колонке пронумерованы арабскими цифрами. Иногда понятия и атрибуты меняются колонками. Как пример, можно привести вопрос о государственных органах. В одной из колонок перечислены эти органы – суд, полиция, прокуратура. Вторая колонка содержит пронумерованный перечень функций, которые выполняют или могут выполнять эти органы: борьба с уличной преступностью, контроль за соблюдением законности всеми гражданами, вынесение приговоров и решений, надзор за соблюдением прав и свобод граждан, разрешение правовых споров. Вы должны будете в специальной табличке соотнести цифру государственного органа из задания с буквой выполняемой им функции. К примеру, в данном случае мы укажем функцией полиции борьбу с уличной преступностью: 2 – А.

Задание 25 ЕГЭ по обществознанию считается одним из самых сложных – так говорят выпускники прошлых лет. Причина этого – разное количество вариантов ответов в двух колонках. Но даже при одинаковом их количестве некоторые из ответов могут быть не задействованы, а иные – использованы как минимум дважды.