Бесплатный интенсив по математике (профильной)
3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с
преподавателем
и
многое другое.
Курс стартует 21 июля.
Задание 9 из ЕГЭ по математике (профильной)
Тема: «Графики функций»
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {{a^3}x + b}/{x+c} $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ a $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {2ax + b}/{x+c} $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ a $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {ax + b}/{x+c} $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ a $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ f(-22) $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите решение уравнения $ f(x) = 18 $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {2ax + b}/{x+c} $, где числа a, b и c — целые. Найдите $ a $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {ax + b}/{x+c} $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ a $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ f(15) $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите x, при котором $ f(x) = 21 $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите $ f(11) $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {x - 1} / {x + a} + d $. Найдите сумму коэффициентов $ a + b + c $, если функцию записать в виде $ f(x) = b/{x-a} + c $, где числа $a$,…
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = log_5(ax + b) + c $, где числа $a$, $b$, $c$ — целые. Найдите наибольшее значение функции $ g(x) = -x^2 + ax + b $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = log_{1.4}(x-a) + b $, где числа $a$, $b$ — целые. Найдите $ ab $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = 2^{ax} + b $, где числа $a$, $b$ — целые. Найдите сумму коэффициентов $ a + b $, если $ f(1) = 10$.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = log_2(ax + b) + 2 $, где числа $a$, $b$ — целые. Найдите сумму коэффициентов $ a + b $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = ln(a + x) + b $, где числа $a$, $b$ — целые. Найдите сумму коэффициентов $ a + b $, если $A( 0 ; ln2e ) $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a^2}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — целые. Найдите значение $ f(3.5) $.
На рисунке изображён график функции вида $ f(x) = {a^2}/{x+b} + c $, где числа $a$, $b$ и $c$ — вещественные. Найдите значение $ f(a^{4} -23) $.
Задачи из курса стереометрии впервые появляются в ЕГЭ по математике в задании 9 ЕГЭ. Вам будут предложены вопросы по вычислению геометрических параметров шара, куба, параллельного параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, составных многогранников а также комбинаций нескольких фигур. Составители тестов также внесли в варианты этого задания отдельно вопросы, касающиеся вычисления объемов геометрических тел и площади их поверхностей.
Вопросы задания 9 ЕГЭ по математике, касающиеся куба, одни из самых простых. Вам будет предложено найти объем фигуры, если известна площадь его поверхности, и наоборот. Часть вопросов касается диагоналей куба, его сторон. Такие же вопросы вам могут попасться в вариантах задания с призмами, параллельными параллелепипедами, пирамидами. Часть вопросов может звучать так: «Во сколько раз увеличится объем куба (призмы, правильной пирамиды), если все ребра тела увеличить в три раза?».
Сложными называют школьники вопросы задания № 9 ЕГЭ по математике о составных многогранниках и комбинациях тел. К примеру, вам может попасться вариант экзаменационного билета с вычислением объема параллельного параллелепипеда, который описан вокруг цилиндра диаметром 1 метр или площади поверхности шара, который находится внутри цилиндра (шар описан цилиндром), если площадь поверхности цилиндра равна 18 квадратных метров.
Варианты задания на тему «Шар» - это обычно вычисление объема тела, площади его поверхности, радиуса или диаметра. Есть и мини-задачи такого типа: «Объем первого шара в 27 раз больше, чем объема шара № 2. Сравните площади поверхностей. Во сколько раз первый шар больше второго по этому показателю?». В задачах о конусе вам нужно будет вычислять его объем, площадь поверхности, образующую, высоту, диаметр или радиус основания.