Регистрация Войти
Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
или
Войти через Вконтакте
Регистрируясь, я принимаю условия пользовательского соглашения
Русский язык
Математика
Обществознание
Физика
История
Биология
Химия
Английский язык
Информатика
География
ОГЭ

Задание 14 из ЕГЭ по математике (профильной)

Задача 1

В кубе $ABCDA_1B_1C_1D_1$ найдите угол между прямыми $BB_1$ и $A_1D$. Ответ дайте в градусах.

Задача 2

В кубе $ABCDA_1B_1C_1D_1$ точка $E$ — середина ребра $DD_1$, точка $F$ — середина ребра $D_1A_1$, точка $K$ — середина ребра $C_1D_1$. Найдите угол $EFK$. Ответ дайте в градусах.

Задача 3

Найдите тангенс угла $ABA_1$ многогранника, изображённого на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

Задача 4

В правильной шестиугольной призме $ABCDEFA_1B_1C_1D_1E_1F_1$ все рёбра равны $1$. Найдите угол $C_1B_1F_1$. Ответ дайте в градусах.

Задача 5

Найдите площадь поверхности пространственного креста, составленного из кубов со стороной 4.

Задача 6

Найдите угол $AA_2C$ многогранника, изображённого на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Задача 7

В правильной четырёхугольной призме $ABCDA_1B_1C_1D_1$ известно, что $AC_1=2B_1C_1$. Найдите угол между диагоналями $DB_1$ и $AC_1$. Ответ дайте в градусах.

Задача 8

В правильной шестиугольной призме $ABCDEFA_1B_1C_1D_1E_1F_1$ все рёбра равны $1$. Найдите тангенс угла $CF_1F$.

Задача 9

В правильной треугольной призме $ABCA_1B_1C_1$, все рёбра которой равны $2$, найдите угол между прямыми $BB_1$ и $AC_1$. Ответ дайте в градусах.

Задача 10

Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Объём меньшего конуса равен $15$. Определите объё…

Задача 11

Найдите угол $CAD_2$ многогранника, изображённого на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые. Ответ дайте в градусах.

Задача 12

Диаметр и хорда $AB$ основания конуса равны соответственно $24$ и $16$, а высота конуса равна $√ {125}$. Найдите тангенс угла между плоскостью основания конуса и плоскостью сечения конуса,…

Задача 13

Шар радиуса $3√ 2$ касается всех рёбер правильного тетраэдра. Определите длину рёбер этого тетраэдра.

Задача 14

Найдите квадрат расстояния между вершинами $D$ и $B_3$ многогранника, изображённого на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.

Задача 15

В кубе $ABCDA_1B_1C_1D_1$ найдите угол между прямыми $DC_1$ и $B_1C_1$. Ответ дайте в градусах.

Задача 16

В прямоугольном параллелепипеде $ABCDA_1B_1C_1D_1$ известны длины рёбер $AB=7$, $AD=24$, $AA_1=15$. Найдите синус угла между прямыми $CA$ и $D_1C_1$.

Задача 17

В правильной шестиугольной призме $ABCDEFA_1B_1C_1D_1E_1F_1$ все рёбра равны $1$. Найдите угол $BD_1D$. Ответ дайте в градусах.

Задача 18

В правильной шестиугольной призме $ABCDEFA_1B_1C_1D_1E_1F_1$, все рёбра которой равны $6$, найдите расстояние от точки $A$ до прямой $E_1D_1$.

Задача 19

В правильном тетраэдре со стороной $√ 2$ найдите длину отрезка, соединяющего середины несмежных рёбер.

Задача 20

Найдите объём многогранника, вершинами которого являются точки $A$, $B$, $C$, $A_1$, $B_1$, $C_1$ правильной шестиугольной призмы
$ABCDEFA_1B_1C_1D_1E_1F_1$, площадь основания которой равна $5$, …

1 2 3 4 5 ... 6

Наибольшее и наименьшее значение функций исследует задание 14 ЕГЭ по математике. Оно может содержать в себе вопросы по шести разным темам школьной программы. Для решения задания понадобится черновик – использование его предусмотрено в правилах проведения этого экзамена. Готовый ответ после записывается в бланке работы.

В теме «Исследование степенных и иррациональных функций» вас попросят найти максимум или минимум функции. При этом вопрос может звучать как «найти наименьшее значение функции» и «найти точку минимума функции» - пусть это не вводит вас в заблуждение, составители тестов имеют в этом случае в виду одно и то же. Иногда в задании уточняется интервал, на котором находится искомая величина: «Найдите наименьшее значение функции на отрезке [−3;4]», иногда интервал значений не указывается.

Темы задания № 14 ЕГЭ по математике «Исследование частных», «Исследование произведений», «Исследование показательных и логарифмических функций», «Исследование тригонометрических функций», «Исследование функций без помощи производной» содержат в себе вопросы такого же типа. Экзаменуемые должны будут найти максимальное значение функции или ее минимум, на заданном интервале значений или «вообще».

Задание 14 ЕГЭ по математике невозможно решить правильно без предварительного усвоения материала не только по алгебре, но и по математике, преподаваемой в средних классах. Подготовиться к экзамену вам поможет учитель или репетитор, а если вы предпочитаете работать самостоятельно, вам пригодятся учебники математики и алгебры любого автора. Главное условие – эти учебники должны быть рекомендованы к использованию в российских школах Министерством Образования. Именно в такой учебной литературе построение вопросов будет совпадать с тем, что применили составители тестов ЕГЭ по математике при подготовке задания № 14.

Твой план подготовки к ЕГЭ 2019 почти готов

Построить свой план

всего за 3 минуты