Задание 26 из ЕГЭ по информатике
Тема: «Выигрышная стратегия»
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. На столе в кучке лежат фишки. На лицевой стороне каждой фишки написано двузначное натуральное число, обе цифры которого находятся …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. На столе в кучке лежат фишки. На лицевой стороне каждой фишки написано двузначное натуральное число, обе цифры которого находятся …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в кучу два кам…
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в кучу один ка…
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в кучу один ил…
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в кучу один ил…
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. В начальный момент времени в куче находилось 1 …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. В начальный момент времени в куче находилось 1 …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. В начальный момент времени в куче находилось 1 …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. В начальный момент времени в куче находилось 1 …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
Два игрока, Коля и Саша, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Коля. За один ход игрок может добавить в одну из …
На столе лежат карточки с числами от 1 до 9. Двое играют в игру. За один ход берётся одна карточка. Выигрывает тот, у кого есть три карточки с общей суммой 15. Кто выигрывает при п…
Два игрока играют в «Верёвку». Игроки ходят по очереди. В начале игры верёвка имеет длину 18 см. Ход состоит в том, что игрок отрезает от верёвки кусок длиной 4 или 5 см. Выигрывае…
Поиск выигрышной стратегии будет находить учащийся при выполнении задания 26 ЕГЭ по информатике, и подавляющее количество вариантов теста посвящено игре в кости. Различаются задачи только количеством исходных данных: два, три или четыре варианта хода.
Некоторое количество вариантов задания 26 ЕГЭ по информатике посвящено особой игре на координатной плоскости. Смысл ее заключается в том, что на координатную плоскость в заданную точку (она известна) помещается фишка. Игроки ходят по очереди, перемещая фишку по одному из трех сценариев: к примеру, на три шага по горизонтали, на один шаг по вертикали или на четыре шага по вертикали. Выигрывает тот игрок, после очередного хода которого расстояние от фишки до точки с координатами (0, 0) по прямой окажется больше требуемого числа единиц (например, 10 или 15).
Задание 26 ЕГЭ по информатике требует развернутого ответа. Вы должны будете ответить на поставленные в условии задачи вопросы и каждый из ответов обосновать. Вопросы могут звучать так: «Кто выиграет – игрок, делающий первый ход, или его оппонент?» «Как должен ходить тот игрок, который занимает на данный момент лидирующую позицию?» и т.д.