Зарегистрироваться Войти через вк

Бесплатный интенсив по биологии

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.
Курс стартует 24 января.

Задание 14 из ЕГЭ по биологии

Тема: «Организм человека»

За это задание вы можете получить 2 балла на ЕГЭ в 2023 году
Разбор сложных заданий в тг-канале:
Задача 1

Установите соответствие между видами рефлексов и их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 2

Установите соответствие между кругами кровообращения и частями кровеносной системы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.…

Задача 3

Установите соответствие между характеристиками и структурными элементами зрительного анализатора: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из вт…

Задача 4

Установите соответствие между видами костей человека и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

П…
Задача 5

Установите соответствие между группой крови и её особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОСОБЕННОСТ…
Задача 6

Установите соответствие между функцией нервной системы и отделом, который эту функцию выполняет: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из вто…

Задача 7

Установите соответствие между половой системой человека и органами, которые в неё входят: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго ст…

Задача 8

Установите соответствие между типами иммунитета и примерами, которые их иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбц…

Задача 9

Установите соответствие между отделами вегетативной нервной системы и примерами их воздействия на организм: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую поз…

Задача 10

Установите соответствие между группой веществ и ферментами, которые их расщепляют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задача 11

Установите соответствие между типами рефлексов и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОСО…
Задача 12

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунках цифрами 7, 8, 9, 10: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую пози…

Задача 13

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке цифрами I, II, 3, 5: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позиц…

Задача 14

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию и…

Задача 15

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке цифрами 5, 6, 9, 10: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позиц…

Задача 16

Установите соответствие между характеристиками и объектами, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию и…

Задача 17

Установите соответствие между видами регуляции и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОСО…
Задача 18

Установите соответствие между клетками (обозначены на рисунке цифрами 1 и 2) и их особенностями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из вто…

Задача 19

Установите соответствие между характеристиками и типами ткани человека, обозначенными на рисунке цифрами 1, 2, 3: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующ…

Задача 20

Установите соответствие между отделами головного мозга (обозначены на рисунке цифрами 1 и 2) и их функциями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую по…

1 2 3 4 5 ... 9

Теме «Человек и процессы его жизнедеятельности» посвящено задание 14 ЕГЭ по биологии. Оно традиционно считается одним из самых сложных, потому как охватывает значительный объем учебного материала. Задание № 14 может содержать вопросы о выделительной системе организма, опорно-двигательной, покровной, дыхательной, пищеварительной, а также о системе кровообращения. Вам нужно знать назначение каждой системы, их основные свойства, строение, особенности. Значительная часть вариантов содержит вопросы на тему размножения и развития человека. Строение всех экзаменационных билетов задания 14 ЕГЭ по биологии одинаково – один вопрос, единственный правильный ответ на который находится среди четырех предложенных вариантов. Некоторые вопросы могут иметь изображения. К примеру, на схематичном рисунке скелета вы должны найти нужную кость и указать в качестве ответа номер, под которым она обозначена на схеме.

Вопросы в задании – весьма разнообразны. Есть среди них и простые («Зачем в организме человека нужны почки?», «К возникновению какого заболевания приводит недостаток кальция и фосфора?»), так и весьма сложные – об отличии хемосинтетиков от фотосинтетиков, о том, что случится, если в пробирку с кровью человека добавить насыщенный раствор столовой соли и почему это произойдет.

Некоторые вопросы задания 14 ЕГЭ по биологии имеют медицинский уклон – «Что первое начинает разрушаться в организме человека при дистрофии? Жиры, белки, углеводы, полисахариды?» или «Назовите основное последствие неполного закрытия у взрослого человека трехстворчатого клапана сердца». Потому при повторении учебного материала перед экзаменом вам придется тщательно проштудировать соответствующие параграфы учебника, однако для тех выпускников, которые нацелены на поступление в ВУЗы медицинского профиля такие задания не должны вызывать сложностей.