Установите соответствие между фрагментами исторических источников и их краткими характеристиками: к каждому фрагменту, обозначенному буквой, подберите по две соответствующие характеристики, обозначенные цифрами.
ФРАГМЕНТЫ ИСТОЧНИКОВ | |
А) | «Товарищи! Я не буду комментировать эти документы. Они красноречиво говорят сами за себя. Если Сталин мог так вести себя при жизни Ленина, мог так относиться к Надежде Константиновне Крупской, которую партия хорошо знает и высоко ценит как верного друга Ленина и активного борца за дело нашей партии с момента её зарождения, то можно представить себе, как обращался Сталин с другими работниками. Эти его отрицательные качества всё более развивались и за последние годы приобрели совершенно нетерпимый характер. Как показали последующие события, тревога Ленина не была напрасной: Сталин первое время после кончины Ленина ещё считался с его указаниями, а затем стал пренебрегать серьёзными предупреждениями Владимира Ильича». |
Б) | «Товарищи! Выдвинув на апрельском Пленуме стратегию ускорения социально-экономического развития страны, Центральный Комитет КПСС принял тем самым решение исторической значимости. Оно получило широкую поддержку партии, всего народа и выносится на рассмотрение съезда. Что мы понимаем под ускорением? Прежде всего повышение темпов экономического роста. Но не только. Суть его — в новом качестве роста: всемерной интенсификации производства на основе научно-технического прогресса, структурной перестройки экономики, эффективных форм управления, организации и стимулирования труда. Курс на ускорение не сводится к преобразованиям в экономической области. Он предусматривает проведение активной социальной политики, последовательное утверждение принципа социалистической справедливости». |
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.