Все для самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Готовься к ЕГЭ по персональному плану, следи за своим прогрессом, устраняй пробелы, выполняй квесты и получай награды
Зарегистрироваться

Учащиеся на уроке биологии проводили практическую работу по определению влияния…

Учащиеся на уроке биологии проводили практическую работу по определению влияния тепла на витамины. Химически витамин С является аскорбиновой кислотой и очень важной молекулой для организма. Этот витамин участвует в нескольких метаболических процессах, необходимых для здоровья, и его недостаток вызывает цингу. Сначала учащиеся приготовили йодный индикатор. Затем выжали сок из цитрусовых в 2 отдельных контейнера: один контейнер пометили как «нагретый», а другой — как «без подогрева». Нагрели тот, который отмечен как «нагретый», пока он не закипел. С помощью капельницы добавили по 5 мл йодного индикатора в оба контейнера и наблюдали, в котором из них получается более тёмный цвет. Более тёмный цвет означает, что в этом конкретном образце содержится меньше витамина С.

Для каждого контейнера определите соответствующий характер изменения цвета:

Контейнеры Характер изменения цвета
A) «Нагретый»
Б) «Без подогрева»
1) тёмно-фиолетовый цвет
2) светло-фиолетовый цвет
3) фиолетовый цвет

Запишите выбранные цифры для каждого контейнера. Цифры в ответе могут повторяться.

Чтобы посмотреть решение этой задачи, необходимо зарегистрироваться
Зарегистрироваться